1 - Аларил
- Мини-гайд, рассчитан для ленивых людей, ричик-мэнов,а также искателей пропуска в город: Алорил, Алорин, Аероин, Араил, Аларил и т.д.
Для наиболее комфортного и быстрого прохождения, был выбран класс: Варвар, начальные 5 статов - в Силу.
1-5
После небольшого туториала в деревне и на корабле, мы наконец попадаем в порт Трентиса, где и начинается игра.
Далее следуем в портовую таверну, слева от Лейлы, где либо убиваем, либо отпускаем рулевого с корабля.
Наша цель: Поговорить с Дезмондом и договорится о встрече за городом.
После общения с Дезмондом, возвращаемся к квесту с Лейлой, для этого поднимаемся по лестнице в город, и заходим в дом слева -
и возвращаемся к Лейле.
Задание выполнено.
Вы получили: 80 золота и 100 опыта.
после того как мы взяли квест у Саймона, который отсылает нас к Билли, идем ниже в дом на встречу с Дезмондом.
Дезмонд тоже дает нам задание, т.к. это основная сюжетная линия, то с начала мы идем делать именно его квест.
- По квесту требуется убить 3 бандита и оставить на месте расправы письма, но перед тем как начать выполнение, необходимо купить у торговки маску ,
после одеваем в инвентаре, и отправляемся выполнять квест.
1) Идем в знакомый нам дом, слева от лестницы в порт, где делали квест с Лейлой, там мы встретимся с одним из наших будущих союзников Кадри, отдаем письмо и отправляемся в Порт.
2) Идем на склад, спокойно проходим мимо охраны, избиваем Лааша, оставляем письмо.
3) Отправляемся снова в сторону Саймона, но идем в деревню билли, там нас ждет последний третий бандит Нас интересует дом рядом с Билли Файл:9 (деревня письма Дезмонда).jpg , заходим в него, охранника можно убить/пощадить, на ваш выбор, спускаемся в подвал, где и будет третий бандит.
При возвращении к Дезмонду нас будет ждать награда:
Вы получили: Хадрас
Там же,говорим с Кадри, где мы получаем новый квест Найти работу.
Задание выполнено. Вы получили: 600 золота и 100 опыта.
- Попутно делаем квест в деревне Билли, он просит раздобыть рецепт самогона
Самогонщик проживает в доме рядом -
. При разговоре с самогонщиком любой ответ подойдет, лично я выбрал 1-й вариант ответа, о родственниках. После недолгой беседы рядом с кроватью появляется сундук, забираем рецепт и возвращаемся к Билли.
Этап квеста завершен.
Вы получили: 100 золота и 200 опыта.
Возвращаемся к Саймону.
- При возвращении отдаем добытый свиток Саймону и начинаем новый квест.
. Саймон просит убить нас 5 собак рядом.
После выполнения Саймон дает второй квест, он просит разобраться с магом, но перед этим необходимо выманить мага.
- Требуется убить 5 гоблинов и главаря гоблинов, неподалеку деревни Билли.
забираем сундук, возвращаемся к Саймону.
Этап квеста завершен.
Вы получили: 50 опыта
- Собственно Саймон отправляет нас за магом в пещеры, Восточный выход с города.
Берем квест у гнома Тайземлайн, но, как обычно, выполняем позже, следуем в пещеры -
убиваем мага, говорим с призраком девочки и возвращаемся к Саймону.
Задание выполнено.
Вы получили: 200 золота и получили: 250 опыта.
К этому времени, вы примерно должны взять 5 уровень.
- Не забываем периодически обновлять шмот у кузнеца.
5-10
Возвращаемся к квесту с гномом.
- Рядом в кустах нужно нарубить 5 единиц древесины.
После чего,он дает второй квест
Тайземлайн просит помочь с бизнесом.
Снова возвращаемся в пещеру, на этот раз сюда -
Здесь нас ждет разговор с добытчиками -
После разговора идем на добычу кристалла -
который потом несем к Тайземлайну.
Для того, чтобы испортить кристалл, гном просит убить группу пауков во главе со Шнюком ,
с которого нужен Яд Шнюка.
Как только вы убили Шнюка и получили Яд, возвращаемся к гному.
Вы потеряли: Яд Шнюка (1)
Вы получили: Загрязненный минерал (1)
- Возвращаемся назад к Инженеру в пещеру.
Вы потеряли: Загрязненный минерал (1)
Этап квеста завершен.
Вы получили: 110 золота
Вы получили: 200 опыта
Идем назад к гному.
Задание выполнено.
Вы получили: 340 золота и получили: 450 опыта.
Возвращаемся в город на сбор квестов.
1) Идем в таверну, берем квест у Эмили (Платье)
2) Идем в Ратушу Трентиса, говорим с Фридхельмом => Мистер Блум (Поджигатель)
3) Идем в портовую таверну, говорим с Бирски (Вор)
4) Там же говорим с Хьюго Сайдин => Хогстрем (Артефакт)
После сбора квестов отправляемся в деревню Билли.
- Требуется забрать выкройку платья для Эмили, лично я выбирал 3-й вариант ответа
Вы получили: Выкройка платья (1)
Снова идем к Эмили, отдаем выкройку, после чего нас снова посылают на квест.
- На этот раз нужно убить 5 лесных пауков, там же, где мы убивали Шнюка
После получения шкур возвращаемся к Эмили, и нас снова посылают на квест.
- Теперь необходимо добыть 5 ягод Зетов, идем на тропу безумца (что возле гнома Тайземлайна), и привычными боями добываем ягоды.
После добычи возвращаемся к Эмили.
Задание выполнено.
Вы получили: 600 золота
Вы получили: 600 опыта
Снова берем квест у Эмили.
- Нужно добыть 8 целебных трав для отца Эмили.
После сбора возвращаемся к Эмили.
- Тут же дают квест, нужно убить гоблина и принести медведку.
Убиваем, забираем медведку , возвращаемся к Эмили.
- Эмили посылает нас отдать лекарство отцу, тут нас ждет бой с 2-мя друзьями Билли.
После боя заставляем Билли выпить и возвращаемся к Эмили.
Задание выполнено.
Вы получили: 600 золота
Вы получили: 650 опыта
Ещё один квест у Эмили
- Эмили просит добыть 15 листьев валерьяны.
После добычи возвращаемся к Эмили.
- Тут же Эмили просит добыть фамильный перстень, отправляется по тропе безумца в пещеру, где был Инженер
Нас ждет легкий бой с Хубером, но после боя нужно убить еще двоих членов банды, рядом (можно выйти из пещеры на костер, чтобы не тратить банки) После расправы над бандой открываем сундук рядом.
Вы получили: Письмо от Моала(1), Фамильная печатка Зеневра(1), Кристальная фляга Жизни(1), Бирюзовый ингибитор(1)
Возвращаемся к Эмили.
Задание выполнено.
Вы получили: 200 золота
Вы получили: 600 опыта
Возвращаемся в дом Дезмонда.
После обхода нам доступны начало трёх квестов, можно выполнять в любом порядке, я выполнял в таком:
1) Поджигатель.
- Нас отправляют в деревню, идите сразу к Билли.
Погорелец Хьюстон живет в доме Самогонщика.
Хьюстон передает вам кусок одежды поджигателя, который остался на ветке дерева. Направляемся снова к Билли и расспрашиваем его о поджигателе.
Билли посылает нас в пещеру за сторожевой башней около деревни, там вы найдете мать поджигателя.
После беседы отправляемся снова в пещеры за тропой безумца, нас интересует пещера, где был Инженер
После поимки поджигателя мы окажемся у ратуши, идем в подвал (дверь рядом) и говорим с Блумом.
Этап квеста завершен. Начинаем второй.
2) Артефакт.
- Дезмонд посылает нас к Унен
При разговоре даем сразу 3 золотых.
Затем идем в кузницу за лопатой и отправляемся в пещеры за тропой безумца
Идем в пещеру, где был маг Ингар., Вооружившись лопатой начинаем копать по выделанным точкам, периодически будут нападать скелеты.
После убийства появившегося НПЦ, будет сундук, в котором мы найдем Трезубец Заарго.
Возвращаемся к Дезмонду.
Этап квеста завершен. Начинаем третий.
3) Вор Бирски
- После разговора с Кадри отправляемся на корабль, идем к лодочнику в порту, и отправляемся без Кадри.
Пробираемся внутрь корабля,забираем с кровати Бирски ракушку, возвращаемся к Дезмонду. После разговора, отправляемся в Деревню рыбаков.,заходим в дом справа и просим лодочника доставить нас на остров. Берем лопату, ищем клад. Если лопаты нет, не беда, у НПС на острове есть запасная. Около клада появляется Бирски, который сбегает. После возвращения идем назад в тот же дом, нас будет ждать бой с шайкой Бирски (будьте осторожны). Разобравшись с шайкой, возвращаемся к Дезмонду за наградой. Награда:
На выбор 3 вещи + Вы получили: 180 золота и 300 опыта
После разговора, Дезмонд дает нам новый квест, идем говорить с Кадри. После разговора /мы решаем сами найти Курьеров/, идем к пещере у деревни Билли. Там мы встретим Кадри, которая уже нашла их, после прочтения документов будет выбор, кем занятся, выбираем Мельника и идем на склад в Порту. Убиваем мельника и возвращаемся к Дезмонду, после разговора с Бокшей мы начинаем новый этап квеста "Поиск Кадри".
- Отправляемся в бордель на поиски Кадри, расспрашиваем Таню и выходим опять деревне, отправляемся в сторожевую башню рядом с деревней.
После разговора с Доном, исследуем второй этаж башни и отправляемся в Руины После нахождения Кадри в руинах, возвращаемся к Дезмонду.
Задание выполнено.
Вы получили: 600 золота и 150 опыта.
- Дезмонд поручает нам захватить корабль Талхала.
отправляемся на корабль у лодочника, спускаемся внутрь корабля и говорим с капитаном о работе. После наказания каторжников спускаемся снова внутрь и идем в трюм с клетками. Договариваемся с Каторжниками, они помогут вам захватить корабль, как только вы их освободите. Для этого идем назад к лодочнику и на портовый склад, там будет Дезмонд. После разговора, рядом со складом у Флавио, мы получим инструменты для побега каторжников. Возвращаемся на корабль к каторжникам после передачи инструментов. Идем на палубу и отвлекаем охрану, пока не начнется бунт.
Нас будет ждать несколько несложных боев.
Зачищаем палубу от команды, забираем документы и возвращаемся к Дезмонду на склад в порту.
Задание выполнено.
Вы получили: 1400 золота и 960 опыта
Отправляемся в порт, берем у Флавио квест на бочки. (2 бочки нужно доставить со склада в подвал Ратуши) После похищения Хелены, идем назад на склад к Флавио,после разговора с Фридельхельмом забираем наши деньги и отправляемся в таверну к Эмили.
- Эмили посылает нас на второй склад - ,
там будет похититель Алокар, где будет 2 развилки квеста, либо работаем на банду, либо на ратушу. Лично я решил не работать на банду.
Задание выполнено.
Вы получили: 800 опыта, Информация - вы вышли из тени (1)
Идем к Билли.
- Он поручает нам расспросить жителей деревни, кто по их мнению должен стать главой деревни, сразу же идем к нпц Бад и после разговора возвращаемся к Билли.
Этап квеста завершен.
- Билли просит найти компромат на других претендентов на пост, соглашаемся и отправляемся в город.
Нас интересует Марселла, расспрашиваем стражу по таком принципу -
Стражник также рассказывает и о воровстве Билли.
Отправляемся у Унену, у которого получаем: Оповещение о казни Марселлы.
Снова идем к торговке, у которой покупался Шарф, получивши Мешок Хьюстона, возвращаемся к Билли.
При разговоре указываем на Марко -
Следуем в дом по стрелке, от нас требуется найти документы, в доме их не окажется. И нас посылают расспросить жителей, где бывает
Марко. После расспросов, отправляемся в знакомую нам пещеру за Сторожевой башней, получив Гроссбух Марко, возвращаемся к
Билли. Выпиваем с Билли, успокоив его, что пост за ним, отправляемся в дом,рядом с билли, на собрание.
При разговоре с Клерком, выбираем -
Возвращаемся в Ратушу, для разговора с Клерком.
Задание выполнено. Вы получили: 2000 золота и 1000 опыта
Примерно сейчас, вы должны достигнуть 10-го уровня.
10-15
Теперь задача как можно быстрее взять 13-й уровень и продолжить сюжетную линию, которая нас приведет в Аларил. Мой выбор пал на охоту за пауками, на болоте, рядом с Ведьма Хоберл у нее же возможно и брать задачу на Скелетов, что принесет дополнительный опыт.
Либо можете выполнять побочные квесты.
Как только получили 13 уровень, отправляемся в таверну Трентиса к Дарко.
Он посылает нас в дом к Дезмонда.
- Дезмонд просит нас договорится с Адеянами, о покупке оружия
Отправляемся в руины, где мы нашли Кадри
Перед встречей с Адеянами нас будет ждать бой с 3-мя разбойниками (будьте осторожны)
Разобравшись с ними, начинаем договариваться с Адеянами о покупке оружия с Секмалом.
После разговора с Кадри идем к Лиме -
Забираем золото, идем назад к Дезмонду в Портовую таверну
После того как мы отдали золото Дезмонду, идем к пещере у деревни Билли.
Нас ждет бой с Бокшей (будьте осторожны), сначала убиваем Мага, потом Бокшу.
Потом идем в пещеры за тропой безумца, пещера, где был Инженер
Возле трупа Дезмонда мы найдем Сержанта Вархала [бой]. (будьте осторожны)
После разговора с Кадри, идем в таверну Трентиса к Генералу.
Задание выполнено.
Вы получили: 3200 опыта
- Отправляемся к Адеянам в руины.
Перед встречей, мы встретим мага ложи, можно убить / или не убивать.
Адеянин поручает нам построить портал, для этого потребуется собрать несколько компонентов.
Сердце чемпиона: Проще всего убить паука Шнюка, которого мы уже били - ,
либо сильного зета неподалеку рыбацкой деревушки (обычно в кустах)
После получения сердца,возвращаемся к Адеянам в руины.
Перед встречей нас снова ждет бой с магами ложи.
После разговора выходим из пещеры, убиваем 2-х магов ложи и обыскиваем тела в поисках глифов.
После чего, отправляемся в сторону замка, к одному из домов -
после входа в дом вставляем глифы:
1) Альфа - синий слот, 2) Бета - красный слот, 3) Омега - зеленый слот
- Силовое поле отключено
Пытаемся уничтожить портал
Снова убиваем 2-х магов ложи и уничтожаем систему портала.
Задание выполнено.
Вы получили: 6000 опыта
После разговора с Кадри вновь отправляемся к Адеянам в руины.
После разговора с Адеянами и Кадри мы отправляемся в таверну Трентиса к Генералу.
После чего идем расставлять людей в нескольких местах:
Деревня Билли (сторожевая башня), Рыбацкая деревушка (дом слева)
После чего возвращаемся в руины.
В пещере нас будет ждать бой (будьте осторожны)
После разговора с Кадри отправляемся по точкам, где стоят наши люди.
1) Дом ведьмы на болоте , 2) Сторожевая башня
После того как мы побывали в этих местах, идем снова в Руины на встречу с Кадри.
После беседы отправляемся в деревню к Билли.
Теперь идем в Трентис искать украденный сундук.
Расспрашиваем Мясорубку около кузницы => он посылает нас к Унену, таким образом мы выясняем, что:
Обыскиваем дом, спускаемся в подвал, там вы найдете бумагу на заказ товара.
Отправляемся в порт на склад, где был Алокар
Вновь отправляемся к руинам, спускаемся в Люк погреба -
Тут нас ждет несколько боев (будьте осторожны)
После убийства Дрессировщика, идем дальше в погреб, тут мы встретим знакомых нам Адеян.
Задание выполнено.
Вы получили: 3000 золота и 5000 опыта.
- Адеянин просит вас помочь с духами и амулетом.
После разговора с Кадри, отправляемся к Ведьме на болото.
После разговоров с Ведьмой и Кадри снова идем к Адеянам в Руины.
После разговора с Секмалом снова идем к Ведьме на болото.
После разговора с ведьмой идем в тоннель к паукам сюда -
Убиваем нежить, говорим с Адеянином Моти.
Потом идем в дом Дезмонда, после всех разговоров отправляемся к охранникам около ратуши.
После идем в портовую таверну.
После разговора с Хопскином идем в таверну Трентиса к Генералу.
После разговораидем в порт на склад, где был Алокар
Сразу после этого отправляемся к дому около свинарника.
Затем отправляемся к пещере у деревни Билли.
Убиваем Берсальца и снова идем к Адеянам в Руины.
После разговора с Кадри о пропуске идем к Адеянам.
- Теперь нужно найти способ перейти границу
Идем к Генералу в таверну.
И тут 2 варианта: Либо просим кого-нибудь из игроков перекинуть через границу на болоте, Либо идем через тоннели (Вход возле замка, на поле огров - , путь в башню через пещеры -
к Кадри, получаем халявного Пета.
добравшись, идем в заброшенную башню -
или, если через тоннели шли, сразу окажемся в башне.
Нас пошлют наверх башни убить 2 раза птиц на втором этаже башни, которые забрали сундуки.
После того как мы откроем сундук -
нас телепортирует в руины к Адеянам.
Вы получили 12000 опыта.
После убийства голема, где были Адеяне, нас просят найти Идол Валдуза
- Никуда идти не нужно,Выйдите из пещеры в Руины, и перезайдите в игру., после чего вернитесь в пещеру с Адеянами -
Возвращаемся назад к Архимагу ложи, который стоит неподалеку.
Идем к Ведьме.
- Ведьма просит вас собрать флюиды пауков (нужно убить ТРИ разных паука в ТРЕХ местах на болоте,где отметки на карте)
Снова идем к Ведьме.
Возвращаемся к Архимагу.
После разговора проходим в портал (мобы на скале ослаблены, не стоит боятся), следуем в домик рядом.
- Маг ложи оказывается замороженным, для его освобождения нам нужно в правильном порядке использовать три вещи, которые добываются из мобов на скале
1) Клык (с Кабанов)
2) Кость (с Троля)
3) Жир (с Горных кошек)
Как только собрали, возвращаемся в дом к магу, жать в том порядке, который написан выше.
Этап квеста завершен.
Вы получили: 9000 опыта
Снова идем через портал.
- Мы окажемся на острове с Адеянами, которые нас пытались обуть.
После наблюдений и разговора с Генералом, выбираем: Сражаться
Убиваем 3х магов, идем к Генералу => Сорса Квади.
Задание выполнено.
Вы получили: 8000 опыта
После всех разговором, в т.ч. и с Генералом, мы можем спокойно ходить через границу в Аларил (гостинница с забором)
Теперь свободно, без посторонней помощи можно пересекать границу на болоте.