Гайд по друиду 2

Материал из Таэрн wiki
Перейти к навигации Перейти к поиску

Описание

Основная задача друида в пати - исцеление команды и наблюдение за её работоспособностью.

Плюсы:
1. Востребован в пати.
2. Неплохо показывает себя как в массовых ПвП, так и в 1 на 1.
3. Рано начинает фармить боссов соло.

Минусы:
1. Трудное начало.
2. Сложно играть соло.
3. Небольшой дамаг.

Статы

Знания:

1. Знания нужны для комфортного использования Баффов. Чем больше знаний, тем меньше требуется ОД для их прохождения.
2. Увеличивается исцеление и урон.
3. Увеличивают шанс на уклонение от атак.
4. Увеличивают шанс на прохождение ментальных атак по противнику(Рой ос, Корни, Боевой клич).

Сначала качаем их как можно больше.

Мощь:

Так же как и знания увеличивает исцеление и урон, но более ощутимо.

Для начала качаем её чисто под шмот. Далее, когда баффы будут проходить в 1 ОД, можно будет раскачаться в мощь. Подробнее будет описано ниже.

Здоровье:

В основном друида кроет рыцарь. Но когда баффы начинают проходить более или менее легко, стоит задуматься о ХП, ведь в приоритете на покров в основном становится ДД, чтобы быстрее убивать врагов.

Мана:

Мана тратится при использовании всех приёмов друида, поэтому чем её больше, тем лучше. Сколько Вам её требуется можно ощутить в боях.

Умения

Лечение: Восстанавливает очки здоровья.
Не плохо бы раскачать сначала до 5, а потом скинуть до 3. Использоваться этот приём будет редко, так что особой надобности в нём не вижу. К тому же, добавляет уменьшение исцелений на 2 раунда. Позже, на 110-120 уровнях можно раскачать на 7.

Рассеивание: Снимает все баффы и дебаффы с персонажа.
Для начала оставим на 1, так как используется на этом этапе не часто.

Рой: Наносит урон и снимает ОД.
Для снятия 2-ух ОД нужно раскачать на 3. Далее придётся раскачать на 7, но на началах в приоритете другие приёмы.

Гармония: Увеличивает ближнюю и дальнюю защиту.
Изначально вообще НЕ КАЧАЕМ. Толку от этого приёма нет до 60-ых уровней.

Восстановление: Навык, восстанавливающий выносливость.
Оставляем на 1. И больше НИКОГДА не раскачиваем выше.

Стихийный удар: Единственная физическая атака у друида.
Если игрок в пати, больше 1 не стоит поднимать сразу. Если же игрок предпочитает бегать соло, можно поднять до 3-4. В итоге, когда все нужные приёмы будут раскачаны, прокачиваем на 7.

Природный источник: Уменьшает использование маны.
Прокачиваем на 7 как можно скорее.

Массовое лечение: То же самое исцеление, но действует на всю команду.
В отличии от простого исцеления, оно добавляет лишь 1 раунд уменьшения исцеления, поэтому его выгоднее использовать.

Корни: Ментальная атака, лишающая возможности использовать приёмы ближнего боя + наносит урон. Так же уменьшает защиту против дальних атак.
Сразу прокачиваем на 5, чтобы действовали 3 раунда.

Боевой Клич: Базовый приём, уменьшающий шанс попадания всеми типами атак. Начал я его качать примерно на 100 уровне, когда всё что требовалось для пати уже прокачал.

К чему примерно стремимся:
Приёмы на 18 уровне:
Исцеление - 5.
Рассеивание - 1.
Восстановление - 1.
Стихийный удар - 1.

Приёмы на 34 уровне:
Исцеление - 5.
Рассеивание - 1.
Рой ос - 1.
Восстановление - 1.
Стихийный удар - 1.
Природный источник - 7.
Массовое исцеление - 2.
Корни - 5.

Приёмы на 40 уровне:
Исцеление - 5.
Рассеивание - 1.
Рой ос - 3.
Восстановление - 1.
Стихийный удар - 1.
Природный источник - 7.
Массовое исцеление - 3.
Корни - 5.

Приёмы на 50 уровне:
Исцеление - 5.
Рассеивание - 1.
Рой ос - 3.
Восстановление - 1.
Стихийный удар - 4.
Природный источник - 7.
Массовое исцеление - 6.
Корни - 5.

Шмот

Не вижу смысла перечислять рары. Могу лишь сказать, что для ПвП игрока лучше одеть штаны Брюки Духа, а для ПвЕ - Шаблон.
Так же, на мой взгляд, лучше с 40-50-ых начинать носить белые кольца с резистами(Например: Огонь + Ментал + нужные статы)

Сеты

Хорошо бы на 40-ом уровне одеть сет Геноцид(даёт прыжок фарида и шанс на х2 удар), а из сета на 50 уровень Ярость элементов взять посох(по статам лучше кости дракона) и ботинки(дают резист к огню, пригодятся для ПвП).

Питомцы

Из обычных за платину+голду от НПС выбор не велик - пёс. Белый или чёрный значения не имеет.
Гильдейские питомцы.
1 клетка: Ягуар или Плокс.
Ягуар хороший ДД ближнего боя. Из дебаффов лишь рёв и крик.
Плокс - вуду, неплохо дебаффает. Имеет дальний бой(удар тьмы), что хорошо друиду.
2 клетка: Пантера или Рорат.
Пантера - улучшенный ягуар.
Рорат имеет из атак лишь кровотечение и бросок камнем. Присутствует бафф "Контроль дыхания".
3 клетка: Вредитель, Драклинг или Веточка.
Вредитель сочетает в себе дебаффера и дамагера. Из дебаффов - удар кобры, рёв, ругань. Для дамага кровоток. Несмотря на то, что у него нету дальних атак, мне он нравится больше остальных.
Драклинг имеет все типы атак. Ближний бой - кровотечение. Дальний - фаерболл и искра. Ментальный - рёв. Баффы - толстая кожа и медитация.
Веточка так же имеет все типы атак. Ближний бой - простой удар. Дальний - удар тьмы. Ментальный - проколотый глаз, отравление, оцепенение и пронзание куклы.

Сам я предпочитаю питомцев-дебафферов(Плокс, Вредитель, Веточка), потому-что некоторых мобов без дебаффов очень сложно убить, а сам друид вполне может сойти за ДД.

Боссы соло(или с питомцем)

Вождь - 18 уровень.
Паук Крестоносец - 28 уровень.
Ихтион - 34 уровень.
Бабадек - 34 уровень.
Геоморф - 38 уровень.
Григориус - 40 уровень.
Хадира - 40 уровень.
Дух энергии - 42 уровень.
Медведь - 45 уровень.
Гартмог - 50 уровень.
Дух зимы - 50 уровень.
Дух огня - 50 уровень.
Тигр - 75 уровень.
Дух замка - 85 уровень.
Фёдор - 85 уровень.
ГМО - 90 уровень.

Виды прокачки

Прокачка в знания:
В данном виде раскачки персонажа, мощь качаем лишь под шмот. Такая прокачка очень хороша для ПвП.

Прокачка в мощь:
Знаний в этом типе прокачке хватит 320. Или можно раскидать статы 50 на 50, половину в знания, половину в мощь. Плюс этой прокачки - большое исцеление, что очень полезно на боссах.

Щит: На 90-100 уровнях стоит одеть щит+меч, если нету эпика. Щит, как правило - Отблеск, а меч - Урнтсул, затем Боль. Если нет возможности одеть Отблеск, можно взять щит с резистами по 40 + ХП, и чем он меньше требует силы, тем лучше. Особой разницы не вижу, ведь статы Отблеска восполняют потраченную силу, с этой ролью почти справляется и белый щит, но к физ. атакам резит больше.
Друида на топ боссах/чемпионах почти не кроют, поэтому такой тип прокачки очень полезен, так как выше выживаемость.